61 - 75

Каталог Эмалевой Мозаики Андрея Манджоса

The catalogue of  Enamel Мosaic of Andrey MANDJOS

 

Авторский паспорт  

 Author`s  pasport   >>

  1.   2.   3.   4.   5.   6.  7. 8. 9. 10.

 
         
       

 

 
61.

 

"Ступени к успеху"

" Steps to success "

Подсвечник  /  Candlestick  

2004

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, бронза

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamelbronze

h= 13  D= 9,5 см/sm

 
         

62.

 

 

«Первый»

 “The First”

Крест напрестольный  /   Altar cross

2004

 

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

4 х 30 х 41,5 см/ sm

 
         

63.

 

 

"Джоконда Манджоса"

Dgoconda of Мandjos"

панно / decorative panel

неокончено

 
 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

53 х 77  см/sm

 
         

64.

 

 

«Календарь ацтеков «Календарь Солнца»

  “Calendar of Aztecs “The Calendar of  the Sun”

панно  decorative panel)

     неокончено

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

D= 49 см / sm  

 
         

65.

 

 

"Спаситель"

"The savior."

панно / decorative panel

     2004  

 

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

17 х 20 см / sm

 
         

66.

"Горгона Медуза"

"Gorgona a jellyfich"

панно  /  decorative panel

неокончено

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

15 х 18,5 см / sm

 
         
67.  

 

"Михайло Ломоносов"

"Michailo Lomonosov"

панно  /  decorative panel  

2004

 

 

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

31 х 40,5 см / sm

 

 
         
68.  

 

"Президент России Владимир Путин"

"The President of Russia Vladimir Putin"

панно  /  decorative panel  

2004

 

 

 

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

30 х 37,5 см / sm

 
 
         
69.  

"Снегири на бульваре"

"Bullfinchs in parkway"

панно  /  decorative panel  

2005

 

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

8,7 х 13,8  см / sm

 

 
         
70.

 

 

"Снегири"

"Bullfinchs"

Пасхальное яйцо   /  Easter egg

2005

 

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

h= 9 см/sm (без подставки)

 
       "Ранее художник создал небольшое панно с таким же названием, которое сразу снискало у всех искренние симпатии. Яркое декоративное решение при изображении снегирей на снегу так понравилось ему самому, что он эту тему перенёс и на одноимённое пасхальное яйцо, в котором ещё более усилил контрасты и сделал  используемые в нём цвета ещё более декоративными, а  2.500 эмалевых частиц создали необыкновенный эффект у этого изысканного пасхального яйца, при создании которого принимала участие  и дочь художника. Подставку для яйца изготовлена в виде дерева из узорчатого ореха и скумпии. "    

 

 
         
71.

 

 

"ГВ" ( Геннадий Веселков)

"GV" ( Gennady Veselkov )

Пасхальное яйцо   /  Easter eg

2005

 

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

h= 12 см/sm (без подставки)

 
      " Около 5.500 эмалевых фрагментов легло в основу изготовления первого пасхального яйца с изображением именного вензеля - «ГВ». Это подарочное яйцо было изготовлено для управляющего делами, а сегодня председателя ветеранов Газпрома Геннадия Веселкова. При этом буквы его личной монограммы в зелёных тонах как бы высвечиваются на фоне Российского триколора, фактура которого покрыта маленькими стилизованными крестиками, создающими впечатление необычной ажурности цветовых полос флага. При создании этого произведения, кроме самого автора, приняли участие его сын и дочь. Оригинально исполнена и специальная подставка для этого мозаичного яйца, представляющая собой  поднятые и как бы охватывающие его крылья из узорчатого ореха. "

 

 
72.

 

 

"Неизвестный солдат"

"Unknown soldier"

панно с подсветкой (витраж)  /

decorative panel with illumination (vitrage)

2005

 

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль,  оргстекло

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamelglass

22,0 х 17,0  см / sm

 
 
       "Для создании данного панно было использовано порядка 3740 фрагментов, из которых несколько десятков были изготовлены со специальным значением – чтобы через их прозрачное эмалевое покрытие и отверстие в металле пробивался направленный свет, чтобы в изображении солдата появлялась необычная как бы божественная подсветка. Сам сюжет мозаики автор сделал в виде стилизованного изображения лица неизвестного солдата,  которое напоминало бы традиционный иконный лик в русской православной иконописи. Работа эта посвящена памяти тех погибших воинов, которые в суровые Сороковые ценой своей жизни защитили нашу Родину от врага. "

 

 
73.  

"Спас Рукотворный"

"Has rescued man-made"
 

Пасхальное яйцо  /  Easter egg  

2005

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

h=12,4 см/sm, ( с подставкой 23,1)

Подставка: узорчатый орех, розовая акация. 

 
 

    " Великий К.Фаберже, достигнув совершенства в изготовлении драгоценных пасхальных яиц покрытых горячей эмалью, своё единственное мозаичное яйцо сделал из традиционных камней, мысль признанного ювелира не смогла преодолеть исторически сложившийся стереотип, поэтому мозаичные пасхальные яйца из горячей эмали – эмалевую мозаику мы впервые встречаем у её создателя – Андрея Манджоса.

     Сюжет – это образ Иисуса, к которому во все времена обращаются художники в своих произведениях, но впервые на пасхальном яйце он выполнен в мозаике и именно в мозаике из эмали, при создании которой было использовано порядка 2.500 эмалевых тессер. При этом лик сына Бога занимает только половину яйца, так как художник решил ничего не изображать на его затылке и не делать банально одни волосы, поэтому лицо Иисуса как бы выступает из обрамляющей его ткани. Оригинально здесь и решение фрагмента тернового венца, который вместе со зрачками являются самыми яркими местами мозаики на фоне других более пастельных тонов изображения.

    Данное яйцо было изготовлено по просьбе Русского клуба рекордов "ЛЕВША" к 7 апреля 2005 года в качестве памятного сувенира для Книги рекордов Гиннесса от всех -"левшей" - мастеров России, но вручено не было.

       Особое место в представлении яйца составляет его подставка, выполненная из разных пород дерева и виде пламени, бьющегося из середины креста, олицетворяющих вечность и веру."

 

 
         
74.  

 

"В тени берёз"

"In a shadow of birches"

панно  /  decorative panel

2005

частная коллекция

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

9 х 14 см/sm
 
 

      Незамысловатая на вид и небольшая по размерам работа создавалась долго и мучительно, чтобы добиться эффекта стояния зрителя в тени берёз со взглядом в даль, где за деревьями желтеет поле пшеницы, а за ним еле видна кромка леса. Кто-то даже разглядел здесь землянику в траве, а кто-то птиц.

 

 
75.

 

 

"Россия-Европа" 

Russia - Europe

Пасхальное яйцо  из серии "Европа"

Easter egg from a series Europe  

неокончено

 

мозаика из горячей ювелирной эмали: медь, эмаль, дерево

hot jevelry enamel mosaic: copper,  enamel,  tree

h = 12 см/sm ( без подставки)
 
       "Эта работа открывает серию пасхальных яиц на тему «Европа», в которой у каждого яйца будет помимо изображения самой Европы – флаг и герб отдельно взятой страны. Сама карта Европы в цветовом решении везде будет трактоваться по разному и будет иметь всевозможные мозаичные решения. При создании таких пасхальных яиц ставится задача не скрупулёзного микромозаичного повторения всех географических изгибов, а создание декоративного интерьерного изображения Европы в немного стилизованном варианте, который предусматривает также и указание на нём всех европейских столиц. На обратной стороне данного пасхального яйца на фоне Российского флага изображён герб России в виде двуглавого орла, который выполнен в слегка стилизованной манере. Всего для изготовления этого пасхального яйца было использовано порядка 5.500 эмалевых частиц мозаики. Специальная подставка органично подчёркивает саму форму мозаичного яйца."

 

 
         
 

<<<

 

>>>

 
     

 

   
 

на главную

 

 FIRST PAGE